Почтой люди пользовались с древнейших времен – даже еще до возникновения письменности у многих народов практиковалась пересылка различных предметов имеющих символическое значение, зная которое, можно было понять то, что хотел сообщить адресат. Для передачи сообщений использовались и люди – в этом случае содержание могло быть передано устно, а также животные – птицы и даже пчелы, как у ряда южноамериканских индейских племен. Также сообщения могли передаваться через сигнальные огни, звуки (у некоторых народов Африки по сей день существуют специальные техники передачи информации с помощью тамтамов). Возникновение почты в современном понимании связано с появлением письменности. Тогда стало возможным передавать более сложную информацию, часть которой со временем развития человеческого общества могла иметь юридическую силу – рукописи отмечались специальными печатями, явными и тайными знаками. Профессиональные гонцы известны еще со времен древнего Египта – там почта имела уже государственный статус и существовала в виде сложной разветвленной службы. В древности гонцы перемещались пешком (один из ярчайших примеров – доставка известия о победе в Марафонской битве, легшая в основу одноименного вида спорта), а также конным и водным способом. Чем более росло человеческое общество и усложнялись взаимоотношения внутри него, тем более востребованной становилась передача информации. Почтовая связь стала осуществляться на всех уровнях – от переписки королей, дворян, духовенства, до ведения дел купцами, ремесленниками, крестьянами – и имела различный статус. Почта играла важную роль в политическом и религиозном развитии Европы. В Средине Века у каждого государства существовала своя почтовая служба, а в XVI—XVII веках появилась первая централизованная международная почтовая служба государственного уровня, объединив информационное пространство Франции, Швеции, Англии и ряда других стран. С XV века известно и возникновение первой частной почтовой коммерческой организации на международных началах – членами фамилии Тассо из г. Бергамо, которые взяли на себя обязанности доставки писем в пределах владений династии Габсбургов. Эта службы просуществовала более четырех веков – до 1867 и положила начало развитию почтовых служб Европы. На Руси же развитие почты в современном понимании было задержано татаро-монгольским игом и почтовая служба возникает на государственном уровне лишь в XV веке в виде ямского приказа, а для частной переписки почтовая служба начинает работать только с XVII века. С началом Российской империи и возникновением министерств почтовое отделение предается по ведомству министерства внутренних дел, и лишь в 1830 году вводится городская почта. 1847 год становится годом образования Всемирного почтового союза, бесперебойная работа которого для развитых стран будет осуществляться до Первой Мировой войны. В России социальные потрясения ХХ века нанесли почте существенный ущерб, но не могли задержать ее развития – уже по окончанию Гражданской войны экспресс курьерская служба отлажено работает на пространстве бывшей Российской империи и прекрасно проявляет себя в годы Великой Отечественной войны. Очередным этапом развития почты становится появление электронных средств связи. Постепенно грани между общением в письмах и простым разговором стирается – быстрота передачи сообщений теми или иными носителями, экспресс почтапозволяет вести диалог и даже беседу сразу нескольких человек практически одновременно.
Но посылка традиционных писем и доставка бандеролей не теряют своей актуальности и сегодня на территории России, как во всем мире, существует огромное множество почтовых и курьерских служб.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Доставка писем курьерскими службами»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Недалеко от городка Хехинген (Hechingen, Баден-Вюртемберг) на высоком (855 м) холме возвышается Burg Hohenzollern - Родовой замок Дома Гогенцоллернов - династии Бранденбургских курфюрстов (1415—1701), Прусских королей (1701—1918) и Германских императоров (1871—1918).
Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.
Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.